8 (861) 292 00 32
Корзина: пока пусто
Наши услуги
Наш каталог
10 декабря 2018

Разработка дизайна визиток - одна из самых распространенных дизайнерских услуг. Разработка макета визитной карточки как правило не занимает много времени и зачастую сводится к доработке имеющегося шаблона из фирменного стиля. Тем не менее даже опытные и квалифицированные дизайнеры при разработке дизайна визиток зачастую допускают ошибки, которые влияют на внешний вид готовой бизнес-карточки. Рассмотрим, что это за ошибки.

Ошибка первая. Наличие рамочек в макете

Наличие прямоугольных либо квадратных рамок, примыкающих с одной или нескольких сторон к краю визитки на расстояние нескольких миллиметров, - это не самое лучшее решение с технической точки зрения. Дело с том, что при обрезке визитки возможен (и даже, вернее сказать, неизбежен) небольшой сдвиг края визитки на части тиража. В результате может получиться ситуация, когда на готовой визитке расстояние от верхнего края визитки до рамки составляет, к примеру, 4 миллиметра, а с нижнего края визитки это расстояние составит 2 миллиметра. Согласитесь, такой результат вряд ли обрадует заказчика, поэтому составляя техническое задание для разработки макета визитки от рамок следует отказаться

Рамочка в макете может значительно усложнить процесс печати и ухудшить внешний вид готовой визитки

Ошибка вторая. Использование большого количества шрифтов

Визитка - небольшой по размеру носитель информации. Использование большого числа шрифтов приведет к визуальному перенасыщению визитки и создаст ощущение излишней пестроты. Оптимальное количество шрифтов в визитке - один или два.

Ошибка третья. Использование шрифтов различного вида

Как известно, шрифты делятся на несколько видов: с заческами, без засечек, рукописные, акцидентные и т.д. Крайне не рекомендуется использовать шрифты разных видов в тексте визиток: такой популярный шрифт с засечками как Times New Roman визуально ну никак не будет сочетаться с рукописным Mistral.
Исключение здесь может составить только желание выделить какой-то элемент. Например, необычный шрифт в логотипе поможет выделить эту часть визитки, но в любом случае следует позаботиться визуальным сочетанием шрифта логотипа с шрифтами остальной части визитки.

Ошибка четвертая. Отсутствие контраста между цветом бумаги (цветом фона) и цветом текста

Одной из важнейших правил хорошей читаемости полиграфии - наличие контраста между цветом фона и цветом текста. В случае с визиткой цветом фона может быть как цвет самой бумаги, так и цвет заливки (неважно, сплошная ли это однотонная заливка либо она имеет какую-то текстуру). На светлом фоне хорошо читается темный текст и наоборот: на темной заливке лучше разместить текст светлого, а в идеале - белого цвета. Если же разместить светлый текст на светлом фоне, например светло-голубые буквы на голубой бумаге, то итоговый результат вряд ли Вас порадует Чтобы прочитать такой теряющийся на сплошном фоне текст визитки придется напрягать зрение.

Ошибка пятая. Использование несочетающихся цветов в визитке

Далеко не все цвета сочетаются друг с другом. Даже если Вам кажется, что красный логотип хорошо сочетается с зеленым текстом - это совсем не означает, что подобное сочетание цветов не будет раздражать Ваших партнеров, которые будут держать в руках Вашу визитку. Для того чтобы подобрать цвета, гармонично сочетающиеся друг с другом, достаточно использовать так называемый цветовой круг, который можно просмотреть онлайн. А еще лучше - сразу обратиться в рекламное агентство, которое сможет разработать качественный дизайн визитных карточек и затем осуществить печать визиток.

Удачных Вам дизайнерских решений!

Сделать заказ

Ваше имя *
Телефон *
Наименование компании
E-mail
Описание заказа
Прикрепить файл