8 (861) 292 00 32
Корзина: пока пусто
Наши услуги
Наш каталог

Каждый владелец бизнеса, предприниматель и маркетолог мечтает найти максимально эффективные виды рекламы. И в качестве таковых прежде всего рассматриваются популярные, трендовые либо просто креативные рекламные носители. При этом зачастую забываются те виды продвижения, которые реже используются, но могут принести значительную пользу бизнесу и новые продажи. Рассмотрим некоторые относительно редко используемые, но весьма эффективные виды рекламы.

Дорхенгеры

Дорхенгеры (или просто хенгеры) - это бумажные крючки на дверную ручку, которые используются в качестве рекламного носителя. В отличие от листовок в почтовом ящике дорхенгеры уж точно возьмут в руки и если их содержимое заинтересует человека, он прочтет рекламное сообщение на хенгере.

Для печати дорхенгеров используется мелованная бумага либо картон плотностью от 170 до 300 грамм.

Как правило заказывая изготовление дохенгеров следует сразу же озаботиться и их распространением по многоквартирным домам. Вы можете либо самостоятельно найти распространителя, либо обратиться в ответственное рекламное агентство, которое силами своих сотрудников осуществит развешивание дорхенгеров по домам по заранее согласованной адресной программе. По факту завершения работ рекламное агентство предоставит фотоотчет.

Распространение дорхенгеров эффективно для рекламы предприятий сферы услуг (в частности, парикмахерских и салонов красоты), общепита (кафе, кофеен и кондитерских), медицинских центров и стоматологий.

Печать и распространение дорхенгеров может быть особенно полезно для кафе или другого предприятия общепита

E-mail-рассылка

Рассылка электронных писем - способ продвижения, у многих людей вызвавший стойкую аллергию еще в прошлое десятилетие. И зря: рассылка по базе электронных адресов уже имеющихся клиентов помогает простимулировать повторную покупку, вернуть давно не обращавшегося заказчика либо сподвигнуть человека к приобретению какой-либо новинки.

При этом e-mail маркетинг должен придерживаться ряда правил. Прежде всего письма не должны отправляться слишком часто: одного-двух писем в месяц вполне достаточно, чтобы клиент о вас не забыл, и при этом вы не вызовите негатив своей назойливостью. Письма должны быть содержательными и полезными: это может быть сообщение об интересных новинках, оповещение о переезде, полезная информация, связанная с сервисным обслуживанием, сообщение о скидках к праздникам (например, к Новому году или 8 марта). И конечно же почтовая рассылка должна быть корректно оформлена и соответствовать правилам честной рассылки: в частности, у получателя должна быть возможность в любой момент отказаться от получения писем.

Для рассылки можно использовать имеющуюся базу адресов заказчиков (от которых желательно получится согласие на получение таких писем), а для расширения базы можно разместить форму подписки на сайте.

E-mail маркетинг может применяться компаниями разных сфер - как b2b, так и b2c.

Написание или выпуск книги либо брошюры

В зависимости от сферы деятельности печать книги может быть действительно удачным, хоть и недешевым рекламным ходом. Верстка и выпуск брошюры, а тем более объемной книги в твердом либо мягком переплете, потребует достаточно высоких расходов средств и времени.

Книга может абсолютно любого содержания: с экспертным анализом о состоянии рынка, с информацией о том как пользоваться продуктом либо товаром, со сборником стихов вашего генерального директора. Главное - подарок покажет его получателю о том, что его действительно ценят.

Такой маркетинговый ход как печать книг в подарок больше подходит как предприятиям сферы b2b, так и b2c-компаниям, работающим в высоком ценовом сегменте: строительным компаниям-застройщикам, ювелирным салонам и т.д.

Наверняка вы можете вспомнить и другие виды рекламы, которые подойдут вашему бизнесу, но которые вы еще не использовали. Удачного вам продвижения!

19 июля 2019

Сделать заказ

Ваше имя *
Телефон *
Наименование компании
E-mail
Описание заказа
Прикрепить файл