8 (861) 292 00 32
Корзина: пока пусто
Наши услуги
Наш каталог

Любой предприниматель рано или поздно приходит к тому моменту, когда его бизнес должен выйти в интернет. Cоздание сайта, его продвижение, ведение группы Вконтакте и профиля в Instagram - при грамотном использовании интернет становится важнейшим источником новых клиентов. Какие же есть способы поиска заказчиков в интернете? Рассмотрим основные из них.

SEO-продвижение

SEO-продвижение - это продвижение сайта в выдаче поисковых систем. SEO может постоянно приводить в бизнес клиентов из интернета, однако к такому виду продвижения нужно подходить весьма ответственно.

Прежде всего следует учитывать, что SEO-продвижение - это игра "вдолгую". Лишь целенаправленная и регулярная работа над улучшением позиций сайта в органической выдаче Яндекса и Google начнет давать хороший результат. Как правило это не один-два и даже не три месяца. Кроме того, работа над SEO-продвижением должна вестись профессионально, ведь использование "серых" и "черных" методов продвижения может привести к наложению фильтра от поисковых систем. И в этом случае понадобятся месяцы просто на то чтобы сайт вновь вернулся в поисковую выдачу.

Тем не менее у SEO есть и неоспоримые преимущества. Сайт, занявший хорошие позиции в поисковой выдаче, как правило легче удерживать на верхних полициях выдачи. А это значит, что заказчики из интернета будут приходить с помощью хорошо продвинутого сайта с минимальными вложениями.

Кому следует обратить внимание на SEO-продвижение: компаниям b2b-сферы, компаниям из сфер с невысокой конкуренцией в бесплатной выдаче Яндекса и Гугла.

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это реклама сайта в платной выдаче поисковых систем. Самые популярные систем контекстной рекламы - Яндекс.Директ и Google Реклама.

Преимущество контекстной рекламы: ваш сайт может начать привлекать клиентов практически сразу после его создания, без ожидания индексации поисковиками и долгой работы над повышением позиций сайта в выдаче.

Системы контекстной рекламы позволяют привлекать заказчиков не только из поисковой выдачи, но из медийной рекламы (сюда относится например баннерная и видеореклама) в партнерских сетях Яндекса и Google. Это значит, что человек, который искал в интернете или интересовался вашими товарами и услугами, увидит вашу рекламу не только в поиске, но и просто блуждая на просторах интернета.

Минусы у контекстной рекламы также имеются. Показы и переходы на сайт осуществляются только при внесении оплаты. Зачастую это внушительные суммы, так как Яндекс.Директ и Гугл Реклама работают по принципу интернет-аукциона. В результате стоимость одного клика (перехода на сайт) в высококонкурентных тематиках может доходить до нескольких сотен рублей и даже больше. Кроме того, необходимо постоянно следить за состоянием рекламной компании, за качеством объявлений и ставками. Именно поэтому контекстную рекламу для многих бизнесов ведут интернет-агентства, сопровождающие продвижение в Яндексе и Гугле.

Тем не менее контекстная реклама продолжает развиваться и применяться все новыми бизнесами. Контекст может дать действительно быстрый и хороший эффект. Особенно актуальна реклама в Яндекс.Директе и Google.Рекламе для компаний с высокой рентабельностью и большой средней суммой чека. Обратить внимание на контекстнную рекламу следует организациям из сфер, где сложно продвинуть сайт в бесплатной выдаче либо в которых органический поиск занят сайтами-агрегаторами. К примеру, к контексту обращаются предприятия розничной и оптовой торговли, услуг для бизнеса, юридических услуг для населения, строительные кампании и застройщики.

SMM (Social Media Marketing)

Продвижение в социальных сетях (к ним мы относим прежде всего Instagram, Vkontakte, Facebook и Одноклассники)  - относительно молодой способ рекламы. Тем не менее, продвижение в соцсетях стало важной частью маркетинга во многих сферах. Это обосновано многими факторами. Во-первых, для продвижения в социальных сетях не нужно создавать сайт: платформы предоставляют довольно богатый функционал. Во-вторых, социальные сети позволяют все время оставаться на связи с целевой аудиторией - как действующими заказчиками, так и потенциальными клиентами бизнеса.

Продвижение в соцсетях имеет ряд нюансов по сравнению с другими способами интернет-маркетинга. Здесь бизнес имеет дело с более "холодными" клиентами - как правило теми пользователями, у которых потребность в товарах и услугах сформирована не до конца или отсутствует в настоящий момент. Поэтому аудиторию в social media слeдует грамотно "прогревать", постепенно двигая к конверсии - покупке товара или услуги.

Продвижение в соцсетях фото

Обычно SMM требует определенных вложений ресурсов, поэтому "бесплатных" заказчиков предоставить он едва ли сможет. С другой стороны, таргетированная реклама в соцсетях предоставляет широкие возможности по подбору аудитории. Вы можете нацелить свои рекламные сообщения на пользователей, подобранных по интересам, полу, возрасту, семейному положению и т.д. Особенно ценным является возможность использовать вашу собственную базу данных потенциальных и действующих клиентов для показа рекламы. Также рекламные платформы соцсетей могут подобрать новую аудиторию, схожую с вашими клиентами.

Продвижение в соцсетях особенно часто используют предприятия beauty-индустрии (салоны красоты, парикмахерские, ногтевые студии, spa-салоны), предприятия розничной торговли и сферы услуг. А крупные корпорации используют соцсети для поддержания имиджа и связи с клиентами.

Способов продвижения бизнеса в интернете существует масса. Если вы только начинаете продвижение своего бизнеса в Сети, вы можете обратиться в рекламное агентство, и вам обязательно помогут подобрать оптимальную стратегию продвижения.

2 июля 2020

Сделать заказ

Ваше имя *
Телефон *
Наименование компании
E-mail
Описание заказа
Прикрепить файл