Наши услуги
Наш каталог
|
Как подготовиться к выставке и ничего не забыть: чек-листВыставка для любой компании - это весьма затратное, но крайне важное событие. Ведь на профильной выставке можно найти постоянных партнеров - как заказчиков, так и поставщиков. Мы подготовили список рекламной продукции, которая с большой долей вероятности Вам понадобится для участия в выставке. Выставочный стенд и интерьерная рекламаОт того как визуально представлен экспонент будет зависеть количество заинтересовавшихся Вашей продукцией людей. Не стоит нагромождать Ваш выставочный стенд: лучше наоборот оставить часть стенда открытой, чтобы посетители имели возможность проходить через Вашу экспозицию. Важно не забывать, что стенд зачастую включает в себя множество визуальных элементов, поэтому целесообразно сотрудничество с рекламным агентством, которое может взять на себя изготовление элементов стенда, а при необходимости - и их монтаж. Материалы, используемые на стенде, желательно согласовывать с выставочной компанией. Поэтому планирование визуальных элементов Вашего стенда следует осуществлять заблаговременно. БаннерыБаннер - пожалуй, самый простой способ визуального оформления стенда. Недостатком является недостаточно презентабельный вид баннерного полотна, смонтированного на стенде. Тем не менее, пределами стенда возможности применения баннерной ткани на выставке не ограничиваются. НаклейкиТакже весьма простой, но по сравнению с баннером более аккуратный способ оформления стенда. Недостатком являются ограниченные возможности демонтажа: виниловую самоклейку тяжело снять с поверхности. Выходом в данном случае является съемная пленка многоразового использования Easy Fix - такое нанесение Вы сможете легко снять с поверхности по окончании выставки и применять в последующих мероприятиях по своему усмотрению. Ролл-апыОчень популярный вариант выставочного стенда. Мобильная конструкция Roll Up легко сворачивается и хранится в сумке-тубусе до последующего применения. Легко переносится и монтируется без дополнительных навыков. ПолиграфияИменно посредством полиграфии передаются контактные данные и информационные материалы. Оптимально заказывать полиграфическую продукцию минимум за 2 недели до выставочного мероприятия, однако даже если Вы что-то забыли, практически каждый вид полиграфии можно изготовить за несколько дней, вплоть до срочного изготовления. ВизиткиСамый простой и, наверное, основной рекламный носитель. Чаще всего к выставке готовятся корпоративные визитки (в количестве от 500 до 2000 штук в зависимости от количества посетителей) и личные визитные карточки для каждого сотрудника (партиями от 100 до 500 штук). ЛистовкиУниверсальный вариант полиграфии для раздачи большому количеству посетителей - от 1000 штук. На выставках чаще всего применяются листовки формата А5 либо (при большом количестве информации, которую несет в себе листовка) А4. БуклетыЧаще всего используются буклеты формата А4, с одним или двумя сгибами. В буклетах можно более структурировано подать информацию. Буклеты также раздаются большому количеству посетителей и к выставке целесообразно готовить не менее 1000 буклетов. КаталогиОбъемный многостраничный каталог содержит чаще всего специализированную информацию для конечного покупателя продвигаемой продукции. Поэтому каталоги обычно печатаются более ограниченным количеством - от 100 до 500 экземпляров. Хотя каталоги можно отпечатать и оперативно методом цифровой печати, стоимость тиража можно значительно снизить, заложив около недели (от 2 до 7 рабочих дней) на офсетную печать и сборку каталогов. БлокнотыБлокноты доступны по цене, но при этом их постоянно используют в работе. Поэтому блокноты очень часто заказывают к выставочным мероприятиям. ПакетыПакет давно стали обязательным атрибутом каждой выставки: именно в брендированный пакет помещают весь набор из рекламной полиграфии и сувениров и вручается посетителю выставочного стенда. Чаще всего для выставок применяют пакеты с вырубной ручкой (ПВД - полиэтилен высокого давления), но подчеркнуть особой статус компании можно при помощи более дорогих бумажных пакетов с логотипом. Сувениры и представительская продукцияКоличество видов сувенирной продукции определяется интересами конкретной компании. Перечислим наиболее популярные. РучкиПожалуй, наиболее распространенный вид сувенира на выставках. Ручки могут быть как простые пластиковые, так и премиальные металлические. Плюсом ручек является то, что их можно изготовить в сжатые сроки - буквально от одного дня - хотя лучше всего предусмотреть на изготовление ручек хотя бы 3-5 дней, а на заказные модели - 2 недели. БрелокиК выставке можно подготовить различные виды брелков: от простых акриловых (срок изготовления от 1-2 дней) до специфических заказных брелоков (срок изготовления - 1-2 недели). Оптимальное количество - от 100 штук в зависимости от трафика выставки. КружкиВесьма популярный и функциональный сувенир для выставки: потенциальные покупатели будут вспоминать Вас при каждом чаепитии либо с каждой кружкой кофе. Футболки и бейсболкиОдежда с логотипом организации чаще всего применяется для выделения промо-персонала. Промоутер в футболке и бейсболке с нанесением фирменных цветов и с фирменным логотипом будет выделяться даже на самой многолюдной выставке. БейджиОбязательно нужно подготовить именной бедж для каждого сотрудника, участвующего в выставке. Ведь Вашим партнером гораздо приятнее будет вести диалог, сразу обращаясь по имени и зная должность представителя. В заключение хочется еще раз напоминать: рекламную продукцию и оформление к выставке желательно готовить заблаговременно. Но даже если Вы что-то упустили к началу мероприятия, ответственное и квалифицированное рекламное агентство сможет оперативно подготовить до начала выставки Ваши информационные материалы, сэкономив Ваши время и деньги.
17 января 2019
|