Наши услуги
Наш каталог
|
Полиграфия для выставкиМногие компании - как крупные, так и средние и небольшие предприятия - принимают участие в выставках. Это неудивительно, ведь выставка - это один из мощных и эффективных элементов современного маркетинга. А выставочная полиграфия - это, в свою очередь, один из важнейших элементов участия компании в таком мероприятии. От качества и содержания полиграфии - каталогов, буклетов и визиток - зависит эффективность участия компании в выставке. Рассмотрим виды полиграфии, которые любой компании следует подготовить к выставке, и на что стоит обратить внимание при заказе печати рекламной продукции. КаталогиКаталог - объемный многостраничный полиграфический носитель, как правило с большим количеством товарных позиций. Именно через рекламные каталоги на выставках можно передать всю информацию о товарном ассортименте компании. Красочно оформленные и качественно изготовленные каталоги могут быть использованы вашими заказчиками в работе в течение долгого времени. Оптимально изготовление каталогов с плотной обложкой (на мелованной бумаге плотностью 250 - 300 гр/м2) и более тонким внутренним блоком (на бумаге плотностью 130 - 150 гр/м2). Ламинация обложки прибавит каталогу износостойкости. Поскольку каталоги содержат большой объем информации, готовить макет каталога следует заблаговременно, иногда - за месяц до мероприятия. Печать каталога в зависимости от тиража может занять от одного до четырех-пяти дней. БуклетыКак правило буклет представляет собой листовку, в которой многостраничность достигается путем нанесения сгибов. Обычно буклет содержит в себе общую информацию о компании и роде ее деятельности. Тем не менее буклеты крайне важны для участия в выставке: например, хотя лифлет (буклет с двумя сгибами) не содержит в себе такого большого объема информации как каталог, однако через этот буклет потенциальный партнер получит основные сведения о вашей организации. Оптимальная плотность бумаги для буклета на выставку - 130 - 150 гр/м2. Печать буклета, в зависимости от тиража, занимает от нескольких часов до двух-трех дней. ВизиткиМаленький, но важный элемент работы на выставке. Каждый сотрудник, представляющий компанию на выставочном стенде и за его пределами, обязательно должен иметь комплект личных визиток с указанием бренда и рода деятельности компании, которую он представляет. Небольшие тиражи визиток с персональными данными можно отпечатать как правило в считанные часы, а то и быстрее. ПапкиБумажные и пластиковые папки с нанесением - удобный аксессуар, с помощью которого можно хранить различную листовую рекламную продукцию. Кроме того, папки могут применяться не только на выставке, но в повседневной работе. В поверхности папок можно предусмотреть специальные прорези для установки визитки контактного лица - это может быть удобно для тех кто будет использовать материалы из папки в своей работе. БлокнотыБлокнот - предмет долговременного применения. Поэтому хотя на самой выставке блокнотами не всегда активно пользуются, однако фирменный блокнот поможет продвижению вашей компании среди посетителей выставки в их повседневной работе. Логотип можно нанести как на обложке, так и на внутренних листах блокнота. Также популярен эконом-вариант, когда внутренние страницы остаются чистыми, без нанесения. ЛистовкиЛистовка - это простое полиграфическое изделие, которое содержит минимальное количество информации. Поэтому на выставках листовки применяют в сочетании с другой полиграфией - например, каталогами. Тем не менее, раздача листовок промоутерами у входа в выставочный центр либо в местах наибольшего скопления людей на территории выставочного комплекса - весьма эффективная мера для привлечения посетителей на стенд. Прайс-листыПрайс-листы в виде листовок с перечнем цен на различные товарные позиции в ходе выставке необходимы не каждой компании. Тем не менее, распечатанные прайс-листы помогут посетителям выставки сориентироваться в ассортименте, а также их смогут взять с собой для дальнейшей работы и налаживания бизнес-связей. Прайс-листы обычно печатаются на простой мелованной (полностью 115 - 130 гр/м2) или даже офсетной бумаге (плотностью 80 гр/м2): полноцветные прайсы к выставке изготавливаются посредством цифровой либо офсетной печати, черно-белые - посредством ризокопирования (на ризографе) либо офсетной печатью, в зависимости от тиража. ПакетыПакеты в логотипом на выставке имеют важную функцию: ведь именно в пакеты посетители складывают весь раздаточный материал. И если ваш фирменный пакет будет достаточно объемным, крепким и презентабельно выглядящим - именно в него и будет складываться весь рекламный материал, полученный на мероприятии. Вы можете выбрать как полиэтиленовый пакет с усиленными ручками, так и более дорогой и солидный вариант - бумажные пакеты из дизайнерской бумаги или мелованной бумаги с ламинацией. Дизайн полиграфии к выставкеДизайн всей полиграфии должен, с одной стороны, соответствовать фирменному стилю компании. С другой стороны, выставочная полиграфия - от визиток и до каталогов - должна акцентировать внимание на тех позициях и предложениях, которые могут быть им интересны посетителям выставки. Сам собой разумеется, что выставочная полиграфия должна быть эстетично оформлена, ведь только в этом случае потребитель, забрав с собой материалы и ознакомившись с ними, сможет принять положительное решение о покупке. Разработать красочный и эффективный дизайн вашей полиграфии сможет либо квалифицированный дизайнер в штате организации, либо рекламное агентство, имеющее опыт работы на выставках в целом и с полиграфией в частности.
22 января 2020
|