8 (861) 292 00 32
Корзина: пока пусто
Наши услуги
Наш каталог

Любая рекламная компания, любой рекламный носитель нуждается в хорошем дизайне. Однако зачастую даже длительная разработка, обращение к различным дизайнерам-фрилансерам и значительные финансовые траты не гарантируют итогового качества рекламного дизайн-проекта. Каким же принципам должны соответствовать рекламные макеты, чтобы быть действительно качественными?

В этой статье мы суммируем десятилетний опыт нашего агентства - надеемся, он будет интересен как владельцам бизнеса, так и маркетологам. Изложенные ниже принципы касаются различных видов рекламы: полиграфии, наружной рекламы, брендинга и даже веб-дизайна.

Принцип первый. Сочетание цветов

То, как оттенки различных цветов сочетаются в рекламном макете - основа его восприятия людьми. Опытные дизайнеры подбирают цвета исходя из своих предпочтений, однако даже им часто приходится пользоваться таким полезным инструментом как цветовой круг.

Цветовой круг позволяет подбирать различные оттенки даже тех цветов, которые на первый взгляд сложно гармонично сочетать друг с другом. Причем использовать цветовой круг можно как в печатном виде, так и в весьма удобном онлайн-варианте.

Цветовой круг - отличный помощник при подборе оттенков

Принцип второй. Констрастность

В любом рекламно макете важно соблюдать контраст между текстовой информацией и использованном в макете фоном. При несоблюдении контраста может возникнуть проблема с читабельностью. Поэтому такие классические варианты как черный текст на белом фоне и черный текст на белом фоне являются более предпочтительными при разработке оригинал-макета чем, к примеру, тяжелый к прочтению светло-голубой текст на голубом фоне.

Принцип третий. Свободное пространство

Каждый рекламный макет - особенно это касается рекламной полиграфии и наружной рекламы - должен оставляться место для визуального "отдыха" глаз целевой аудитории. Это может быть качественная фотография либо красивый фон, но главное - в макете должно быть пространство без текста, которое может выполнять и роль разделителя для информационных блоков.
Переполнение рекламного макета продающей текстовой информацией приведет только к снижению эффективности рекламного носителя.

Принцип четвертый. Качественные фотографии

В хорошей рекламе обязательно должны использоваться только качественные, профессиональные фотографии в высоком разрешении. Использование плохих фотографий, размытых снимков в низком разрешении может вызвать только негатив. В наше время практически любой компании доступна такая услуга как рекламная фотосъемка - будь это предметная, интерьерная съемка, фото блюд для предприятия общепита или еще какой-то вид фотографии.

При желании можно использовать несколько готовых фотографий и сэкономить время, необходимое для проведения отдельной фотосессии: в этом случае на помощь придут фотобанки. За небольшую сумму вы получите доступ к тысячам фотографий, из которых всегда можно выбрать несколько отличных, в том числе оригинальных, снимков. При этом использование фотографий с фотобанков будет полностью легальным и не вызовет конфликта с правообладателями. А обратившись в опытное рекламное агентство, вы избавите себя даже от регистрации в фотобанке, ведь как правило дизайнеры рекламного агентства имеют постоянный доступ к популярным интернет-ресурсам с фотографиями.

Принцип пятый. Гармоничные шрифты

В настоящее время в свободном доступе находятся тысячи шрифтов - как платных, так и бесплатных. Дизайнер имеет возможность использовать в макете разные шрифты - достаточно проследить, чтобы эти шрифты были, во-первых, одного вида, а во-вторых, в макете использовалось не более трех видов шрифтов.

Использование в рекламном макете шрифтов разных видов нарушает восприятие дизайна: рубленые шрифты (без засечек) визуально сильно отличаются от шрифтов с засечками, поэтому их одновременное применение в макете не является целесообразным. То же самое касается рукописных, декоративных и моноширинных шрифтов.

Принцип шестой. Опытный дизайнер

Очень важный принцип. Дизайнер, которому вы доверяете разработку вашей рекламной кампании, может работать в любой программе, с высокой или низкой скоростью готовить макеты и вносить правки - но прежде всего он должен обладать опытом разработки макетов, пригодных для дальнейшего использования. Красивый макет не обязательно получится немедленно запустить в производство. В своей работе дизайнер должен учитывать множество нюансов, таких как печатные размеры и отступы, цветовую палитру и.т.д. Именно поэтому, например, при разработке дизайна полиграфии узкоспециализированный веб-дизайнер может разработать красивые, но нуждающиеся в дополнительной доработке или переработке макеты.

Что же делать, если у вас нет свободного времени чтобы донести до дизайнера все нюансы технологических требований к макетам? Вы можете обратится для разработки дизайна рекламы в специализированное рекламное агентство, в котором вам разработают макеты, которые точно будут  пригодны к печати. К тому же после разработки дизайн-макетов вы сможете в том же рекламном агентстве изготовить рекламную продукцию, будь то полиграфия, наружная реклама или другой вид рекламного носителя.

20 июня 2019

Сделать заказ

Ваше имя *
Телефон *
Наименование компании
E-mail
Описание заказа
Прикрепить файл